Клиент Monobank пожаловался, что потерял деньги из-за ошибки в приложении банка. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале "Минфин".
Украинец утверждает, что популярная функция в приложении Monobank способна быстро оставить без денег каждого невнимательного клиента. Речь о сканировании номера карты для перечисления средств.
"Всем известный "Monobank" у которого есть мобильное приложение с разными функциями, есть такая функция как сканирование номера карты на которую нужно перечислить средства, эта функция работает постоянно с ошибками и сбоями может не правильно отсканировать номер карты и отправить средства на неизвестный счет", - написал клиент.
По словам мужчины, вернуть деньги, которые были ошибочно отправлены не тому получателю, практически невозможно. Все зависит от того, захочет ли человек возвращать их обратно и банк в этой ситуации ничего не может поделать.
"Потерянные средства вы не вернете никогда. Служба поддержки "Monobank" будет вам писать что им "увы, что так произошло" и "попробует", а еще худший ответ "возврат средств зависит от желания получателя". В результате — если приложение "monobank" отправило средства не на ту карту, то вы их никогда не вернете", - пожаловался украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Платить не буду": клиент "Monobank" заметил, что его кредитные деньги "пропадают" в разных странах.
Также наш портал информировал, "Извините, такое бывает": у клиента Monobank пропали с карты почти 40 тысяч гривен.
Кроме того, мы писали, "Нужно приходить и спрашивать": клиенты ПриватБанка не могут снять деньги с собственного счета.