Жизнь как в тюрьме: оккупанты проверяют телефоны и контролируют каждого
Жизнь как в тюрьме: оккупанты проверяют телефоны и контролируют каждого

Жизнь как в тюрьме: оккупанты проверяют телефоны и контролируют каждого

На стенах нарисуют убийц.

Российские политтехнологи повторяют как мантру: в 2024 году будет ровно 50% родившихся после распада СССР и столько же тех, кто еще жил или родился во времена союза.

Соответственно, количество последних будет ежегодно уменьшаться.

Поэтому, чтобы удержать хоть нынешний баланс, оккупанты пытаются установить идеологический контроль над молодым поколением.

Они делают все для того, чтобы установить проукраинских школьников и, соответственно, "работать" с ними.

Одно из направлений такой "работы" - проверка телефонов школьников на оккупированных территориях.

"Во-первых, теперь систему надзора за школьниками на оккупированных территориях могут приравнять к тюрьме.

Во-вторых, когда у детей отбирают телефоны, устанавливается программное обеспечение (вроде родительского контроля), которое блокирует определенные сайты, а также устанавливают мониторинг.

В-третьих, при проверке телефона фиксируются установленные приложения детей: игры, украинские информационные ресурсы, телеграмм-каналы и тому подобное", - объясняет правозащитник, основатель Восточной Правозащитной Группы Павел Лысянский.

В частности, новые книги российских авторов завезли в Геническ - город, где россияне устроили социальную и гуманитарную катастрофу.

Там библиотеки пополнили, как обычно, псевдоисторическими книгами и книгами русских классиков, которыми россияне прикрывают свою агрессию.

В целом оккупанты получили задачу до 2024 года подавить украинский язык на ВОТ до минимума, и на это выделяются средства.

Это говорит о полноценной политике, направленной на уничтожение украинской нации.

Под пристальный глаз оккупантов на временно оккупированных территориях попали, в частности, и таксисты.

Россияне выдали им пропуска, что позволяет держать их под контролем.

А от них требуют информацию о том, кто из клиентов перемещается в комендантский час или путешествует вокруг военных объектов.

Чтобы "вправлять" местному населению мозги, на временно оккупированные территории прибыла партия художников из РФ, которые должны создать серию муралов, возвеличивающих кремлевскую захватническую политику.

Эти художники должны нарисовать ряд картин на домах в городах, уничтоженных россиянами.

В том числе - и лица военных преступников, ворвавшихся в чужую страну.

Этот проект финансируется за гранты Кремля, а дома для муралов определяет оккупационная администрация.

Оккупированные территории как рынок сбыта.

Захватчики притесняют все категории местного населения, даже лояльных к себе предпринимателей, лишая их рынка сбыта.

Например, в оккупированном Сватовском районе Луганской области открыли магазин с продуктами из Саратовской области, в оккупированном городе Каланчак Херсонской области открыли фирменный магазин продукции из Мордовии, а в Беловодском районе оккупированной Луганской области открыли магазин новосибирской продукции", - отмечает Павел Лысянский.

Поэтому между коллаборантами-предпринимателями и предпринимателями-оккупантами из России возникают конфликты.

Мародерят даже ученые.

Чтобы узнать реальное положение дел о поддержке местного населения "освободителей", Кремль провел закрытое исследование настроений на временно оккупированных территориях, которое подтвердило, что у РФ там поддержки почти нет.

Согласно результатам исследования, на ВОТ Запорожской и Херсонской областей поддержка РФ составляет 5%, все остальные опрошенные либо сказали, что поддерживают Украину, либо вообще отказались отвечать.

Поэтому, похоже, оккупанты поняли, что в Украине они - ненадолго.

И продолжают политику "интеграции" временно захваченных территорий в своей любимой манере - мародерствуют, все что могут воруют и вывозят в Россию.

Например, по данным Центра национального сопротивления, враг свозит на ВОТ ученых из российской академии наук для изучения архивов и извлечения нужных им материалов.

Известно о приезде в Донецк научных работников из российского Института научной информации по общественным наукам.

Гастролеры, не стесняясь того, что они фактически преступники, изучают архив местного Института научно-технической информации, в частности, то, что связано с патентами.

Враг запланировал подобные командировки "ученых" в Луганскую, Запорожскую и Херсонскую области.

Для оккупационных администраций установлена норма по количеству лома, который необходимо вывезти через порт Мариуполя.

И россияне создали комиссии, осматривающие захваченные промышленные объекты, чтобы определить, какое оборудование там можно пустить на металлолом.

Оккупационная администрация также ворует животных из херсонского заповедника "Аскания-Нова" и перевозит их в краснодарский Сафари-парк.

Причем эта кража совершается в рамках "соглашения о сотрудничестве", которое не может быть легитимным, поскольку от украинского заповедника его подписал российский ставленник - его нельзя официально считать руководителем.

Фактически враг просто ворует животных и уничтожает уникальный заповедник, на территории которого были неоднократно замечены российские военные.

Как бы безнаказанно ни чувствовали себя оккупанты, но каждое их преступление фиксируется, и за него придется отвечать.

Галина Гирак.

Теги по теме
оккупация
Источник материала
loader
loader