Для всех наших уважаемых и дорогих читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости. Дело в том, что украинцы стали чаще жаловаться на то, что в мобильных приложениях возникают проблемные ситуации.
На этот раз специалисты газоснабжающей компании "Нафтогаз" ответили, что делать, если в приложении "Приват24" приходят два одинаковых счета за голубое топливо.
Об этом стало известно благодаря ответу компании "Нафтогаз" на вопрос клиента в социальной сети Facebook.
"Добрый день. Мне на Приват24 приходит два одинаковых счета – от Нафтогаз и Нафтогаз Черновцы. По какому счету платить?", - поинтересовался украинец.
В ответ на это в Нафтогаз порекомендовали просматривать актуальную информацию о состоянии счета с помощью онлайн-сервисов нашей компании, а именно через личный кабинет, чат-боты GASUA в Viber/Telegram или Facebook Messenger или позвонив в свой контакт-центр (перейти к контактам можно по ссылке: https:// gas.ua/ru/home/contacts).
"Поскольку информация в сторонних сервисах может содержать некорректную информацию. Это поможет избежать путаницы по начислениям и произведенным оплатам. Также рекомендуем обратиться в онлайн поддержку Приват 24 для корректировки шаблонов для быстрой оплаты счетов за потребленный газ", — добавили в компании.
Напомним, не нужно брать кредит на коммуналку: в "Нафтогазе" поделились секретом, как получить скидку.
Ранее сообщалось, возврат переплаты за газ: украинцам показали подробную инструкцию.
Также, "Правда или ложь?": в "Нафтогазе" украинцам ответили по поводу возврата переплаты.