Украинец воспользовался банкоматом "Ощадбанка", чтобы снять наличные средства со своей карты "Привата" и остался без денег. Детали пострадавший раскрыл на портале Минфин.
Клиент "ПриватБанка" решил воспользоваться банкоматом "Ощада" и снять 19 тысяч гривен. Устройство долго не выдавало средства, а затем проинформировало об ошибке в работе. В результате средства получены не были, но успешно списались со счета.
"На многочисленные звонки специалисты разводят руками и отмахиваются общими сроками 45-120 дней. Персональный менеджер формирует дополнительные заявки, но их номер по каким-то причинам сообщить не может. Все в устной форме и без письменной конкретики", - возмущен украинец.
По словам клиента, вернуть деньги ему обещают через несколько месяцев и то без какой-либо конкретики.
"Сумма 19000 почти максимальна, чтобы снять ее в банкомате одной операцией, и почему я должен ожидать 4 месяца, чтобы воспользоваться своими деньгами? При том, что очевидно, что банк ничего не делает ни то что для ускорения, а даже для информирования клиента", - добавил мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" заморозил кругленькую сумму и несправедливо записал украинку в "мошенницы": пятый месяц не отдает 116 тысяч.
Также наш портал информировал, "Ждать 60 дней": клиенты Monobank не могут снять наличные с карты.
Кроме того, мы писали, украинцев грабят просто спросив один код, в ПриватБанке разводят руками: "Не сотрудничаем с мошенниками".