Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости. Дело в том, что некоторые украинцы до сих пор не могут разобраться с показателями приборов учета "голубого топлива".
На этот раз украинка попыталась узнать, почему в личных кабинетах на портале "Нафтогаза" отсутствуют конкретные суммы, которые должны быть в платежках, ведь еще в прошлом месяце все присутствовало".
Об этом стало известно благодаря ответу компании "Нафтогаз" в сети Facebook.
Украинка обратилась в компанию "Нафтогаз" с вопросом такого плана: "А чего нет сумм в кабинетах? В прошлом месяце у меня уже все было. Счетчик с модемом, сам передает, что уже опять случилось, почему ничего нет?".
В компании предоставили ответ: "Обновление информации по начислениям должно быть после 12 числа".
Однако украинке такого ответа оказалось мало: "У меня все месяцы уже на 1 число было. Потому что модем передает 30/31".
Но и на это в компании "Нафтогаз" предоставили ответ: "Формирование счета происходит следующим образом: вы с 28-го по 5-е число (текущего месяца) передаете показания счетчика (лично, или модем их направляет автоматически облгазу) за (предыдущий месяц) которые попадают к вашему местному Облгазу. Облгаз до 8-9 числа формирует объемы и передает их на платформу, после чего, поставщик формирует счета (начисляет средства) за потребленные объемы, которые получил от Облгаза. Счета формируются после 12 числа".
Напомним, тарифы на газ, воду, свет и отопление: эксперт по ЖКХ рассказал, что будет с ценами в ноябре.
Ранее сообщалось, три простых шага: что делать, если передали неверные показания газового счетчика.
Также, возврат переплаты за газ: украинцам показали подробную инструкцию.