На днях вышло переиздание классической стратегии Stronghold Definitive Edition.
Это улучшенная версия старой игры 2001 года с некоторыми доработками и дополнительной сюжетной кампанией.
Stronghold является своеобразным «симулятором замка», где игрокам предстоит возводить строения, заниматься экономикой и воевать с соседними лордами.
Все это завязано на строительство, оборону и осаду крепостей.
Жанр нишевый и явно не рассчитан на массового игрока.
И даже с визуальными улучшениями игра выглядит устаревшей.
Но игрокам Stronghold Definitive Edition понравилась, в Steam у игры 84% положительных отзывов.
А разработчики похвастали первым достижением — игра разошлась тиражом в 100 тысяч копий за первые три дня.
@video=//www
На фоне блокбастеров вроде Resident Evil такие продажи кажутся несущественными.
Но для старой нишевой игры, которая не рассчитана на массового игрока, это определенное достижение.
К примеру, пиковый онлайн Stronghold Definitive Edition в 8 тысяч человек не сильно отличается от разрекламированной RPG Diablo IV, которая c трудом достигла в Steam пикового онлайна в 13,6 тысячи человек.