/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F2c81d04b024d20372d25bbb92762221a.jpg)
"Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки
ПриватБанк предоставляет услуги миллионам украинцев, проживающих не только на территории Украины, но и за границей.
На официальной странице в Фейсбуке банк часто радует украинцев выгодными предложениями и акциями. Но в комментариях можно найти не только положительные отзывы и обсуждение новинок. Под одной из публикаций ПриватБанка клиентка учреждения пожаловалась на негативный опыт работы с банком.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F798c5188c699000e3493b40cb26ee68c.jpg)
По словам женщины, она хотела снять зарплату со своего счета, но денег не получила. Чтобы решить проблему, клиент банка обратилась на 3700, но операторы отказались принимать заявку. Женщина поинтересовалась в банке, что ей делать, ведь как быть человеку, который рассчитывал на эти средства.
"Как быть человеку, который рассчитывал на эти средства?" интересуется женщина
В самом банке отреагировали на жалобу и рассказали, что делать при сбое при выдаче средств. По словам специалистов, в такой ситуации вернуть средства можно будет только после проведения инкассации. Переизбыток средств будет переведен на карту, с которой эти средства снимались.
Но комментарий от ПриватБанка у женщины вызвало еще больше вопросов. Ее интересует именно то, по какому пути узнают номер банковской карты, ведь операторы отказались принимать заявку на возврат средств. В ПриватБанке попросили предоставить личную информацию, чтобы специалисты проверили всю имеющуюся информацию.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fcd4954ffc8a4d580a36b82b64cfac0d9.jpg)
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" выплатит владельцам пенсионных карт до 25 000 гривен: кому повезет
Ранее портал Знай информировал, "Ведут себя как мошенники": клиентка Монобанка уверяет, что средства ей вернули только после нескольких недель "мороза"
Также наш портал сообщал, "Платить не буду": клиент "Monobank" заметил, что его кредитные деньги "исчезают" в разных странах

