"ПриватБанк" заморозил перевод денег украинца и не собирается что-либо объяснять: "Полный беспредел"
"ПриватБанк" заморозил перевод денег украинца и не собирается что-либо объяснять: "Полный беспредел"

"ПриватБанк" заморозил перевод денег украинца и не собирается что-либо объяснять: "Полный беспредел"

В "ПриватБанке" заморозили два перевода разным клиентам банка, сделанные украинцем из Монобанка. Теперь он не может вернуть средства, а в "ПриватБанке" ничем не помогают. Подробности сообщил клиент "ПриватБанка" на специализированном сайте Минфин.

Мужчина поделился, что сделал два перевода средств через "Монобанк" на счета "ПриватБанк". Первый в размере 1859 гривен, а второй на сумму 2800 гривен. Ни один из переводов так и не дошел до клиентов "ПриватБанка".

Оба получателя не могут получить деньги, поскольку по словам "ПриватБанка", сторона, отсылающая средства, "не идентифицирована". При этом в банке отказываются предоставить письменный запрос со списком нужных им данных.

Тем временем со стороны "Монобанка" перепроверяли много раз, платеж не вернулся и не поступало ни одного запроса со стороны "ПриватБанк".

"Полный беспредел. Меня по факту приват банк обокрал на 4700 гривен, заморовив 2 перевода, при этом добиться любых запросов, объяснений или возврата перевода невозможно. Мемориальный ордер по возврату кожного платежа — не дают, поскольку платеж не возвращен, а висит на каком-то из счетов привата", - посетовал клиент "ПриватБанк".

Мужчина добавил, что в "ПриватБанке" ему только предложили стать клиентом банка, чтобы было легче лично разобраться с этой проблемой.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader