Монобанк - виртуальный банк, который появился в Украине относительно недавно, но уже пользуется популярностью среди миллионов украинцев.
Поскольку банк в мобильном приложении, то физических отделений нет, есть только точки выдачи таких карт. Потому решить делему с банковским счетом бывает трудно. Об одной из таких ситуаций рассказала клиентка банка на сайте Минфина.
По словам женщины, она решила снять наличные с карты Монобанка в терминале ПриватБанка. После неправильной попытки ввести пин-код банкомат начал отчислять средства, но деньги так и не выдал. Из-за ошибки при неудачной выдаче денег у женщины списали не только 11400 гривен, но и комиссию за услугу в размере более 100 гривен.
После этого клиентка банка обратилась сразу к двум банкам. Но, несмотря на то, что терминал ПриватБанка, ей сказали разбираться в Монобанке. Там в службе поддержки ее попросили подождать, потому что 20 ноября деньги должны были вернуться. Но этого не случилось. Согласно данным от Монобанка, женщине придется ждать около 60 дней. Сама украинка не понимает, почему банки не могут разобраться между собой и заставляют ее ждать. Теперь женщина осталась без денег, но с обещаниями о возвращении через несколько месяцев.
На этот отзыв представители банка еще не ответили.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, деньги списываются, а к получателю не идут: клиент ПриватБанка бывает тревогу
Ранее портал Знай информировал, ПриватБанк предупредил украинцев о задержках с выплатами
Также наш портал сообщал, "Сбербанк" предупредил пенсионеров, получающих выплаты на карту: что нужно знать