Что делать, если подали ложные показатели счетчика: инструкция по устранению ситуации
Что делать, если подали ложные показатели счетчика: инструкция по устранению ситуации

Что делать, если подали ложные показатели счетчика: инструкция по устранению ситуации

Есть несколько вариантов решения этой проблемы

В Украине потребителям нужно ежемесячно снимать и передавать показатели счетчиков газа. Но иногда бывают случаи, когда были переданы ошибочные данные.

Исправить эту ситуацию достаточно просто, пишет "24 Канал". Потребитель должен обратиться к своему оператору газораспределительной станции. Это можно сделать онлайн и офлайн, обратившись в отделение ГРС.

В случае, если ваш поставщик входит в группу "Нафтогаза", можно позвонить по этим номерам:

  • 066 300 2 888;
  • 098 300 2 888;
  • 093 300 2 888.

Для связи с оператором нужно нажать цифру "8" и рассказать ему, что произошло и предоставить правильные показания.

Кроме того, можно воспользоваться чатботом в фейсбуке NaftogazGasSupply или написать на электронный адрес [email protected]. В сообщении необходимо указать причину обращения, данные потребителя, номер счетчика, а также правильные показатели.

Напомним, ранее "Телеграф" сообщал о том, как произвести поверку счетчика газа. Если это не сделать вовремя, можно даже получить штраф.

Теги по теме
газ
Источник материала
loader
loader