ПриватБанк внезапно заблокировал карту постоянному клиенту и оставил без средств в другой стране. Об этом украинец рассказал в своем отзыве на портале Минфин.
Украинец заявил, находится за границей, где пользуется виртуальной картой ПриватБанка. Внезапно он обнаружил, что потерял доступ к "Приват24" и соответственно деньгам.
"Я нахожусь за границей и пользуюсь виртуальными картами через систему Приват24. Мои личные карточки со всеми средствами на счете и вход в систему Приват24 были заблокированы по неизвестным причинам", - поделился клиент.
Мужчина пытался пройти верификацию, а также обращался в поддержку банка, чтобы выяснить причины и восстановить доступ, но ему вежливо заявили, что ничем не могут помочь.
"Я являюсь клиентом ПриватБанка более 10 лет и являюсь членом Голд-клуба. Банк оставил меня без доступа к моим средствам и никто из сотрудников банка не может мне помочь!", - возмутился украинец.
Работники "Привата" отреагировали на жалобу и посоветовали повторно обратится в поддержку для решения проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк решил порадовать украинцев перед праздниками: кто получит щедрые подарки.
Также наш портал информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.