Получение денежного перевода может стать причиной блокировки карты. Об этом клиентка Monobank рассказала в своем отзыве на портале "Минфин".
По словам украинки, ей без каких-либо объяснений заблокировали карту Monobank. Она обратилась в поддержку банка, где ее попросили объяснить происхождение средств, которые поступили на карту. Женщина утверждает, что передала все данные, но это не помогло.
"Монобанк заблокировал мою карту без объяснения причины. Я позвонила на горячую линию, и меня специалист банка попросил предоставить квитанции и объяснить происхождение денег. Я предоставила все квитанции за период, который у меня попросил специалист банка и объяснила каждый платеж", - пожаловалась украинка.
Женщина заверяет, что уже два месяца не может добиться получения денег, которые прислали ей родственники, как материальную помощь.
"Также я объяснила что сейчас нахожусь за границей одна с двумя малолетними детьми и мне все мои родственники помогают находиться здесь", - добавила клиентка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и заверили, что над решением проблемы клиентки работают.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "На людей плевать": клиенту Monobank заблокировали счет, сразу же после пополнения карты.
Также наш портал информировал, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".
Кроме того, мы писали, "Пользуется какой-то Леонардо": клиент "Sense bank" заметил, что с его заблокированной карты делают покупки.