/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F6d52c268419a1b77f5bc4ce1cb43c6a8.jpg)
Невозможно снять деньги: украинцы с картами Monobank жалуются на банкоматы "Привата"
Украинцы сталкиваются с проблемами при снятии наличных средств. Например, клиент Monobank не смог получить деньги через банкомат "Привата". Об этом он написал в своем отзыве на портале "Минфин".
Украинец утверждает, что воспользовался банкоматом ПриватБанка, чтобы снять наличные средства с карты Monobank. Устройство выключилось прямо в момент отсчета денег. В результате сумма списалась со счета, но по факту деньги остались в банкомате.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F856ea6cf6fbb6d75b587a16a64316177.jpg)
"26.10 в 5 утра при снятии средств с карты моно в терминале приват были списаны средства с карты, но не выданы, он считал деньги, потом загудел и выключился (хочу заметить эта ситуация там теперь происходит каждое утро) списывает у всех с карт моно и не выдаёт", - пожаловался украинец.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F19f32ee9a5b2d864e3a97d9650b6edc9.jpg)
Клиент незамедлительно обратился в банк, где сначала сказали ждать 6 дней, а затем заявили, что возврат средств будет осуществлен в течение 2 месяцев.
"И вот я пишу им периодически узнать почему я не по своей вине должен ожидать свои 20 тысяч в период войны. У банка ответ один, ждём!", - возмутился клиент.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F5217a81f771731262c14f8422aafc52f.jpg)
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка оказалась по уши в долгах из-за щедрости Monobank: чем опасен высокий кредитный лимит.
Также наш портал информировал, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.

