Мобильному оператору Киевстар удалось стабилизировать связь в Киеве и роуминг. Сейчас продолжается постепенное возобновление работы мобильного интернета.
Как сообщает пресс-служба Киевстара, абонентам уже доступны:
- голосовая связь внутри Украины;
- голосовая связь в международном роуминге;
- услуги домашнего интернета.
"За прошедшие сутки специалисты компании возобновили услугу международного голосового роуминга, устранили проблему с обрывами звонков, стабилизировали связь в Киеве. В настоящее время более 95% базовых станций мобильной связи на подконтрольной Украине территории находятся в работоспособном состоянии", – говорится в сообщении.
Киевстар 15 декабря продолжает восстановление услуги передачи данных
"Технические работы проводятся постепенно, с соблюдением всех требований безопасности", – отметили в Киевстаре. В компании предупредили, что в некоторых населенных пунктах все еще могут возникать кратковременные сложности с качеством связи, которые оперативно устраняются.
Телефон не видит SIM-карту "Киевстар": инструкция, что делать
Абонентам, у которых SIM-карта все еще не регистрируется в сети, рекомендуют такие действия:
- перезагрузить телефон;
- включить и выключить "авиарежим".
Также в "Киевстаре" предлагали отключить услугу VoLTE в настройках телефона. VoLTEили Voice over LTE – это технология звонков с мгновенным дозвоном и чистым звуком. Для отключения функции в большинстве моделей телефонов нужно открыть меню "Настройки", а далее:
- перейти в настройки сети и интернета;
- выбрать настройки мобильной сети;
- найти в списке опцию VoLTE и активировать позицию "Отключено".
Если не получается найти такую функцию в настройках, скорее всего, модель телефона ее не поддерживает.
Напомним, 12 декабря в работе украинского мобильного оператора Киевстар произошел масштабный сбой.
Абонентам Киевстара настоятельно советуют сменить пароли, чтобы защитить свою информацию.