В 2023 году в рейтинге популярных промокодов произошли изменения: анализ экспертов Emporium
В 2023 году в рейтинге популярных промокодов произошли изменения: анализ экспертов Emporium

В 2023 году в рейтинге популярных промокодов произошли изменения: анализ экспертов Emporium

С ростом объема интернет-торговли увеличилось количество пользователей, которые совершают покупки с применением промокодов. 

В 2023 году хотя бы один заказ сделали более 75% потребителей. Около 55% украинцев совершают покупки в интернете регулярно. Более 50% из них используют при оформлении заказа промокод. Среди категорий товаров и услуг сформировались группы лидеров по количеству запросов.

Эксперты Emporium проанализировали статистику спроса на скидочные коды и выяснили, что в рейтинге популярности произошли некоторые изменения.

Как изменился спрос на промокоды

В интернет-магазинах украинцы чаще всего покупают одежду, различные гаджеты, бытовую технику, средства гигиены, товары для уборки. В течение 2019-2021 годов промокоды на скидку Emporium чаще всего использовали при заказе продукции именно в этих товарных группах. В 2022, когда спрос на коды для скидки увеличился почти на 60%, к популярным запросам прибавились промокоды на детскую одежду, обувь, игрушки, корма для животных, обогреватели и генераторы. 

В основном скидки в этих категориях остались популярны и 2023 году. Причина в том, что необходимость экономить крайне важна, а, к примеру, промокод Цитрус https://emporium.com.ua/shops/citrus обеспечивает снижение цены как минимум на 20%. Выгодные предложения можно найти в большинстве интернет-магазинов.

Несмотря на это, количество заказов смартфонов, ноутбуков, крупной бытовой техники в целом и с применением промокода уменьшилось примерно на 15%.

В то же время вырос спрос на промокоды в таких группах товаров и услуг:

  • товары для здоровья. Количество запросов на промокоды для заказа витаминных комплексов, органических продуктов питания, различных БАДов, спортивные батончиков увеличилось на 28%;
  • косметика — декоративная и уходовая. В тренде, к примеру, коды на скидку магазинов Yves Rocher, MakeUp, Hillary Cosmetics, EVA, Parfum City, Notino. Размер скидки по промокоду составляет 25-30%. На отдельные позиции дисконт достигает 60%; 
  • товары для дома и огорода. Чаще всего заказывают кухонные аксессуары, посуду, текстиль. В зависимости от сезона был зафиксирован повышенный спрос (почти на 20%) на скидки для заказа саженцев и семян, минеральных удобрений и агрохимикатов.

В процессе анализа популярных запросов эксперты Emporium обнаружили, что в течение года пользователи сервиса стали чаще интересоваться скидками для подписки на стриминговые платформы и покупки книг. Увеличилось также количество запросов на промокоды развлекательных заведений. Например, промокодами и акциями Bookovka, Yakaboo, Concert UA, Book24, Kontramarka.ua, Megogo, Sweet.tv воспользовались примерно 35% пользователей сервиса.

На 18% больше, чем в 2022 году, использовано кодов для оформления страховых полисов. А более 10% посетителей сервиса искали промокоды финансовых организаций, чтобы взять кредит на льготных условиях.

Emporium — это независимый агрегатор скидок, сотрудничающий с отечественными и международными брендами. На сайте доступно более 10 000 актуальных промокодов, бонусов, акций и купонов.

Источник материала
loader
loader