Запланированный ремонт опор моста Метро не повлияет на работу красной ветки — КГГА
Запланированный ремонт опор моста Метро не повлияет на работу красной ветки — КГГА

Запланированный ремонт опор моста Метро не повлияет на работу красной ветки — КГГА

Столичный мост Метро, по которому проходит красная ветка подземки, находится в неудовлетворительном состоянии и требует капитального ремонта.

Об этом в эфире Єдиних новин заявил глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета, социально-экономического развития и инвестиционной деятельности Андрей Витренко.

По его словам, мост Метро уже два года, как в “уставшем” состоянии. Два года на него никто не обращал внимания, а просто констатировали такой факт.

Сейчас смотрят

— Если комиссия выяснит, что мост Метро является аварийно-опасным, тогда будет требование его закрыть. Как по мне — это апокалиптический сценарий, ведь мы все понимаем, какое значение имеют мосты для Киева. Их катастрофически не хватает. К тому же это стратегические объекты не только для передвижения граждан, — отметил Андрей Витренко.

Обновлено в 12:23. В КГГА отметили, что запланированные на следующий год работы по усилению опор моста Метро не повлияют на работу метрополитена.

На сегодня специалисты разрабатывают проектную документацию по ремонту опор. Уже в следующем году запланировано выполнение этих работ.

В КГГА призывают киевлян верить официальной информации от властей.

— Сетью распространяется очередная волна лжи, которую медиа распространяют, не разобравшись. Подчеркиваю, на работу метрополитена выполнение работ не повлияет. Красная ветка метро будет работать в штатном режиме, — заявил директор Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор.

Ранее глава Киевского метрополитена Виктор Брагинский также заявил, что мост Метро требует ремонта, однако эта ситуация для инфраструктуры подземки не является критической.

Хочешь отдохнуть? Заходи на Факти.GAMES!

По его словам, специалисты метрополитена регулярно проводят обследование путей специальной техникой. Сейчас на участке между станциями Днепр и Гидропарк нет никаких отклонений от нормы, констатировал Виктор Брагинский.

Кроме того, глава постоянной комиссии Киевсовета заявил, что в киевском метро есть как минимум семь проблемных станций, где в любой момент может произойти аварийная ситуация. В первую очередь это связано с хаотичной застройкой столицы. На определенных участках по строительным нормам вообще нельзя было возводить дома, однако на это никто не обращал внимания.

По словам Андрея Витренко, прежде всего надо провести аудит тех застроек, чтобы потом иметь возможность привлечь людей к ответственности и, возможно, получить компенсацию. Кроме того, должен быть генеральный план Киева, чтобы понимать, где строительство может повредить веткам метро.

Глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета отметил, что сейчас закрытие любой станции метро приведет к транспортному коллапсу. Невозможно втиснуть инфраструктуру города ХХІ века в рамки города конца ХХ века, заявил Андрей Витренко.

Он отметил, что депутаты Киевсовета не смогли принять транспортную программу столицы на следующие два года. То есть Киев не имеет видения, как развивать инфраструктуру.

Теги по теме
Киев
Источник материала
loader