Абоненты «Киевстара» снова жалуются на проблемы со связью
Абоненты «Киевстара» снова жалуются на проблемы со связью

Абоненты «Киевстара» снова жалуются на проблемы со связью

Вечером 19 декабря « Киевстар » заявил о возобновлении всех услуг. Но утром вторника, 20 декабря, ряд пользователей в социальных сетях оператора снова жалуются на неисправности в работе сети, сообщает 24 канал.

Часть абонентов сообщает, что не может использовать некоторые функции, даже если мобильный интернет работает. В частности, есть проблемы с мобильной сетью для звонков. Еще некоторые пользователи выразили недовольство тем, что мобильный оператор Киевстар снова не функционирует должным образом, даже несмотря на заявленные компанией возобновления услуг.

Пользователи говорят о проблемах в сети. Фото: 24tv.ua

Утром 12 декабря этого года абоненты оператора в разных регионах Украины столкнулись с проблемами связи и интернета. Компания подтвердила, что это явилось следствием сбоя в работе мобильного оператора. Он стал результатом масштабной кибератаки, которую британская разведка оценила как одну из самых разрушительных в Украине с начала февраля 2022 года. Кибератака сопровождалась потерей сигнала и возможностью пользоваться интернетом для пользователей мобильного оператора.

Кроме того, эта атака также нарушила работу сирен воздушной тревоги и затрагивала работу многих банков, банкоматов и терминалов торговых точек. Monobank параллельно попал под DDoS-атаку, что привело к нарушению доступа к веб-сайту банка.

Источник материала
loader