В Киевстаре подтвердили наличие проблемы с голосовой связью и работой мобильного приложения
В Киевстаре подтвердили наличие проблемы с голосовой связью и работой мобильного приложения

В Киевстаре подтвердили наличие проблемы с голосовой связью и работой мобильного приложения

Не прошло суток, как в Киевстаре заявили о возобновлении работы всех услуг, как компания столкнулась с новыми сбоями. Как сообщили в пресс-службе оператора, сейчас возникают сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения в ряде городов на западе и юге Украины.

– Специалисты компании работают над восстановлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее, – отметили в компании.

О новых сбоях с утра 20 декабря в соцсетях сообщили пользователи сети. Они заявили, что не могут пользоваться некоторыми функциями даже если мобильный интернет работает. Да, люди сообщили о проблемах с мобильной сетью для совершения звонков. Часть пользователей также заявила, что Киевстар "не функционирует должным образом".

«Киевстар» уже больше недели восстанавливается после кибератаки 12 декабря. В тот день абоненты оператора столкнулись с серьезными проблемами связи и интернета. Британская разведка признала этот кибернапад одним из самых разрушительных, которые произошли в Украине после начала февраля 2022 года. Существенным аспектом атаки было прекращение работы сигнализации воздушной тревоги, что создало серьезные угрозы общественной безопасности. Кроме того, кибератака также поразила функционирование многих банков, банкоматов и торговых терминалов. Кроме того, была зафиксирована DDoS-атака на Monobank, которая оказала серьезное влияние на доступ к веб-сайту банка и его онлайн-сервисам.

Источник материала
loader
loader