О новых проблемах в работе «Киевстар» сообщения начали поступать от абонентов мобильного оператора, пишет Politeka.net.
По словам некоторых абонентов, у них нет ни связи, ни Интернета.
«Уже ничего не работает»,
«А что с сигналом, то есть, то нет?»,
«По состоянию на данный момент Львов снова все исчезло. Совершенно все»,
«Снова нет связи», - пишут абоненты на странице «Киевстар» в Facebook.
Отметим, что ранее «Киевстар» сообщил о возвращении приложения «Мой Киевстар».
«Теперь вы можете: проверить состояние счета, узнать остатки минут, SMS и гигабайтов, уточнить условия вашего тарифа, пополнить счет, изменить тариф, пересмотреть историю расходов», - сообщили в «Киевстаре».
В компании добавили, что сейчас работает над тем, чтобы в приложении снова можно получить персональные предложения.
«Приложение все еще может работать нестабильно, в том числе у тех, кто находится в роуминге. Это временно», - уверяли в «Киевстаре», добавляя, что стабилизационные работы продолжаются.
Напомним, 12 декабря произошел масштабный сбой в работе оператора мобильной связи "Киевстар". Из-за сбоя по всей стране была мобильная связь и интернет от "Киевстара" у 24 млн клиентов. Не работал также сайт оператора и мобильное приложение
Последние новости Украины:
Ранее "Киевстар" сделал новое важное заявление для абонентов.
Также сообщалось, что произошло с персональными данными абонентов "Киевстар".
Кроме того, Politeka.net писала, как улучшить качество сигнала связи Vodafone, Киевстар, lifecell: простые советы помогут решить проблему.