/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7107cf7e1c6608537c623163c062f4e8.jpg)
Кличко поменял комфортное метро на ТРЦ и офисы: экономист объяснил, почему Киев может опустеть
Возвращаясь к теме метро в Киеве. Одна из ошибок мэра Кличко, которая граничит с должностным преступлением - это фактическое уничтожение метростроительного кластера в столице.
Все мировые мегаполисы, которые строят метро, делают это в непрерывном формате. То есть процесс строительства не прекращается и является постоянным. Ежегодно вводятся новые станции метро.
Об этом в своем Telegram-канале пишет известный украинский экономист и финансовый аналитик Алексей Кущ.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe8c1a4e995f2c0b7ad9b3344cf924bd7.jpg)
И это не из-за избытка денег. Это из-за именно экономии денег. Потому что запуск программы строительства метро требует огромных стартовых капиталовложений.
Это гигантские основные средства, тысячи высококвалифицированных специалистов, сотни предприятий-смежников. Если это остановить - люди едут в другие города, кластер разрушается, основные средства "исчезают".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F5335b93cdc5c79b1db983f6669e08106.jpg)
Наши метростроевцы разъехались по всему миру. Восстановить теперь строительство метро в Киеве будет очень сложно. Это потребует в разы больших инвестиций, чем тогда, когда этот процесс не прерывается.
Так же, в Киеве был уничтожен промышленный кластер. Единственное, что расцвело при Кличко - это коммерческое строительство. Бесконечные ТРЦ и офисные центры, построенные за дурацкие деньги в надежде "забронировать" место под солнцем на будущее.
Киевская власть превратилась в обслуживающий придаток крупного бизнеса застройщиков, полностью отдалившись от интересов киевлян, которые едут в метро и которым нужны рабочие места, а не очередные развлекательные центры.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb57513678a01d6b551efdf7d171c297c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb70650cbfa1b844644ee9210d6dcd9bd.jpg)
Напомним, друзья Кличко Сергей Боярчуков и Сергей Алексеев позарились на исторический Киев: вот ради кого снесли памятник архитектуры.
Ранее сообщалось, копы выписали тысячи штрафов, но не водителям на дорогах: что важно помнить с началом зимы.
Также, министр финансов Марченко пожаловался на потерю 12 миллиардов: "Был в доле?".

