В Киеве на аварийном участке подземки начали устанавливать подпорки: как это выглядит
В Киеве на аварийном участке подземки начали устанавливать подпорки: как это выглядит

В Киеве на аварийном участке подземки начали устанавливать подпорки: как это выглядит

Ситуация в тоннеле оказалась плачевной

В тоннеле аварийного перегона между станциями столичного метро "Лыбедская" — "Демиевская", которые были экстренно закрыты на ремонт из-за внезапного подтопления, начали устанавливать временные подпорки. Данные конструкции призваны поддерживать своды тоннеля и предотвратить его возможное обрушение.

Об этом сообщил в своем Телеграм-канале киевовед Кирилл Степанец. Когда именно стартовали работы по установке подпорок — не уточняется.

Известно, что на проблемном участке в тоннеле метро между станциями "Демиевская" и "Лыбедская" специалисты монтируют специальные конструкции, которые будут выполнять роль подпорок. Они должны будут поддерживать своды тоннеля и не дадут ему разрушиться.

Насколько действенным окажется данный способ — остается лишь догадываться. Однако Кирилл Степанец усомнился в том, что такие подпорки действительно помогут предотвратить дальнейшее разрушение перегонного тоннеля.

На аварийном участке устанавливают подпорки

Напомним, что 8 декабря шесть станций метро на "синей ветке"в украинской столице оказались закрытыми из-за подтопления и из-за этого в городе образовался настоящий транспортный коллапс.

После этого метрополитен запустил челночное движение поездовв направлении "Теремков" и обратно, а полиция пришла в КП "Киевский метрополитен" и КГГА с обысками в рамках расследования обстоятельств аварии в шахте метро.

По предварительным расчетам, восстановительные работы продлятся около 6 месяцев и будут проводиться на поверхности.

За это время специалисты планируют провести необходимые обследования и выполнить неотложные меры по стабилизации конструкций и соответствующие восстановительные работы.

В столице закрыли шесть станций метро на "синей" ветке

Ранее "Телеграф" сообщал о том, что в Киеве грунт над метро "Демиевская" начал стремительно проседать, но в КГГА поспешили успокоить людей(видео). Так, над тоннелем столичной станции метро "Демеевская" на асфальте появились новые трещины, а грунт значительно просел и продолжил проваливаться.

Также в местах самых глубоких провалов грунта над тоннелем станции метро "Демиевская" специалисты пробурили скважины. Здесь начали проводить геологические исследования, результаты которых помогут оценить масштабы происшествия.

Также "Телеграф" рассказывал о том, что диггер назвал настоящую проблему "Лыбедской" и главную причину потопов в метро Киева. В Киеве тема вероятной остановки метрополитена из-за угрозы новых подтоплений или ремонтов продолжает беспокоить горожан. На фоне панических настроений в соцсетях и сообщений о "потопах" на разных станциях городские власти традиционно успокаивают общественность, уверяя, что все под контролем. Сергей Могилин оценил "Телеграфу", может ли ситуация на синей ветке повториться на других линиях подземки.

Теги по теме
Киев
Источник материала
loader
loader