/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F30%2Fc5b45c16c10e044eed53a3d8b5a1f8b3.jpg)
В Киеве расторгли договор на строительство метро на Виноградарь: что будет дальше
В Киеве расторгли договор на строительство метро на Виноградарь: что будет дальше
КП "Киевский метрополитен" со своей стороны расторгло договор с АО "Киевметробуд" по строительству продолжения "зеленой" ветки метро в сторону жилищного массива Виноградарь в столице. Причиной стало несоблюдение сроков проведения строительных работ, говорится на странице тендера в Prozorro.
Как отмечается, заказчик имел право отказаться от контракта и требовать возмещения убытков, если подрядчик не приступил к работам вовремя или выполнял их настолько медленно, что своевременное окончание работ становилось невозможным. Ранее Северный апелляционный хозяйственный суд отказал "Киевметробуду" в очередном переносе сроков исполнения договора.
Соглашение предусматривало создание станций "Мостицкая" и "Проспект Правды", а также участка ответвления в сторону станции "Виноградарь".
В рамках договора было уплачено чуть больше 4 миллиардов гривен, в том числе аванса.
Первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Николай Поворозник в интервью "Экономической правде" сказал, что "Киевский метрополитен" проведет новый тендер на продолжение работы по строительству метро на Виноградарь.
"Насколько я понимаю, [от "Киевметробуда" не осталось] практически ничего. Мы будем менять исполнителя и продолжать работу", – сказал он.
Закрытие шести станций киевского метрополитена накануне рождественских и новогодних праздников повлекло за собой шквал публикаций в СМИ и социальных сетях. Поэтому в свете последних событий следует посмотреть на транспортную отрасль Киева в целом — здорова она или находится в предынфарктном состоянии, что нужно для ее устойчивой работы в кризисной ситуации и каковы возможные перспективы дальнейшего развития транспортных артерий столицы. Свои выводы в статье "Куда едет Киев? Грозит ли столице транспортный коллапс" делает директор Институт города Александр Сергиенко.

