В Киеве расторгли договор на строительство метро на Виноградарь: что будет дальше
В Киеве расторгли договор на строительство метро на Виноградарь: что будет дальше

В Киеве расторгли договор на строительство метро на Виноградарь: что будет дальше

В Киеве расторгли договор на строительство метро на Виноградарь: что будет дальше

Из-за прекращения действия соглашения подрядчику, возможно, придется вернуть часть денег.

КП "Киевский метрополитен" со своей стороны расторгло договор с АО "Киевметробуд" по строительству продолжения "зеленой" ветки метро в сторону жилищного массива Виноградарь в столице. Причиной стало несоблюдение сроков проведения строительных работ, говорится на странице тендера в Prozorro.

Как отмечается, заказчик имел право отказаться от контракта и требовать возмещения убытков, если подрядчик не приступил к работам вовремя или выполнял их настолько медленно, что своевременное окончание работ становилось невозможным. Ранее Северный апелляционный хозяйственный суд отказал "Киевметробуду" в очередном переносе сроков исполнения договора.

Соглашение предусматривало создание станций "Мостицкая" и "Проспект Правды", а также участка ответвления в сторону станции "Виноградарь".

В рамках договора было уплачено чуть больше 4 миллиардов гривен, в том числе аванса.

Первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Николай Поворозник в интервью "Экономической правде" сказал, что "Киевский метрополитен" проведет новый тендер на продолжение работы по строительству метро на Виноградарь.

"Насколько я понимаю, [от "Киевметробуда" не осталось] практически ничего. Мы будем менять исполнителя и продолжать работу", – сказал он.

Закрытие шести станций киевского метрополитена накануне рождественских и новогодних праздников повлекло за собой шквал публикаций в СМИ и социальных сетях. Поэтому в свете последних событий следует посмотреть на транспортную отрасль Киева в целом — здорова она или находится в предынфарктном состоянии, что нужно для ее устойчивой работы в кризисной ситуации и каковы возможные перспективы дальнейшего развития транспортных артерий столицы. Свои выводы в статье "Куда едет Киев? Грозит ли столице транспортный коллапс" делает директор Институт города Александр Сергиенко.

Источник материала
loader
loader