В приложении Monobank вечером в пятницу, 19 января, произошел сбой – он работает нестабильно и выдает ошибку.
В руководстве заявляют о мощной DDoS-атаке.
Так, соучредитель Monobank Олег Гороховский заявляет о самой мощной DDoS-атаке.
"Самая мощная DDoS атака.
Ситуация под контролем", - написал он.
Приложение выдает ошибку при входе и совершении операций.
Операторы службы поддержки написали, что по этому вопросу разбираются специалисты банка.
"Сейчас наблюдаются трудности в работе мобильного приложения, в связи с этим мы можем отвечать медленнее обычного.
Не волнуйтесь, пожалуйста, этот вопрос уже в работе наших специалистов.
Спасибо за понимание!" – сообщают в чат-боте банка в Telegram.
Также в чат-боте написали, что "сейчас есть сложности, которые могут отразиться на вашей работе с приложением или с проведением платежей".
Напомним, в средине декабря Monobank оказался под массированной кибератакой.
Также 9 января в Monobank произошел сбой - некоторым клиентам не удавалось совершить вход в приложение.
Но вскоре в банке сообщили об устранении технического сбоя в работе.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.