/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc524627debb9cc01e00d405978c039f1.jpg)
Кредитная ловушка: клиентку ПриватБанка обокрали при нулевом балансе карты
Украинка утверждает, что с ее карты ПриватБанка при нулевом балансе пропали средства. В результате счет ушел в большой минус и ей заявили о необходимости погасить долг. Об этом говорится в отзыве женщины на портале "Минфин".
По словам клиентки, с ее карты украли почти 10 тысяч гривен. Однако, она не может понять, каким именно образом были списаны средства, поскольку на ее счету совсем не было денег.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F9e689d2137333913b3013f01a9593c2f.jpg)
"На карточке не было денег, нечего воровать. Украли в минус. В минус 9 719 грн. Почему я должна погашать этот минус, если у меня был ноль. Как случилось, что украли несуществующие средства", - пожаловалась клиентка.
Украинка отметила, что оставляла заявку о мошенничестве, однако ПриватБанк закрыл ее уже через сутки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc8f2cc0c669b0aef887561d6ecc92721.jpg)
В финучреждении отреагировали на жалобу и объяснили, что карта клиентки ушла в овердрафт, скорее всего, не из-за мошеннических деяний.
"На карте может образоваться минусовый баланс, если ранее производилась оплата на определенном сайте и на момент авторизации средств было достаточно для оплаты, но сайт сразу не подтвердил списание зарезервированной суммы, поэтому сумма была в доступном балансе и могла быть использована повторно клиентом", - ответили в "Привате".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F918d6f28aa67da6593466072b86877a8.jpg)
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета для соцвыплат: украинцы остаются без помощи.
Также наш портал информировал, сбои в банкоматах ПриватБанка: украинцы не могут получить наличные.
Кроме того, мы писали, украинцам блокируют банковские счета в ПриватБанке: что нужно знать, чтобы не остаться без средств.

