Кредитная ловушка: клиентку ПриватБанка обокрали при нулевом балансе карты
Кредитная ловушка: клиентку ПриватБанка обокрали при нулевом балансе карты

Кредитная ловушка: клиентку ПриватБанка обокрали при нулевом балансе карты

Украинка утверждает, что с ее карты ПриватБанка при нулевом балансе пропали средства. В результате счет ушел в большой минус и ей заявили о необходимости погасить долг. Об этом говорится в отзыве женщины на портале "Минфин".

По словам клиентки, с ее карты украли почти 10 тысяч гривен. Однако, она не может понять, каким именно образом были списаны средства, поскольку на ее счету совсем не было денег.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"На карточке не было денег, нечего воровать. Украли в минус. В минус 9 719 грн. Почему я должна погашать этот минус, если у меня был ноль. Как случилось, что украли несуществующие средства", - пожаловалась клиентка.

Украинка отметила, что оставляла заявку о мошенничестве, однако ПриватБанк закрыл ее уже через сутки.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

В финучреждении отреагировали на жалобу и объяснили, что карта клиентки ушла в овердрафт, скорее всего, не из-за мошеннических деяний.

"На карте может образоваться минусовый баланс, если ранее производилась оплата на определенном сайте и на момент авторизации средств было достаточно для оплаты, но сайт сразу не подтвердил списание зарезервированной суммы, поэтому сумма была в доступном балансе и могла быть использована повторно клиентом", - ответили в "Привате".

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета для соцвыплат: украинцы остаются без помощи.

Также наш портал информировал, сбои в банкоматах ПриватБанка: украинцы не могут получить наличные.

Кроме того, мы писали, украинцам блокируют банковские счета в ПриватБанке: что нужно знать, чтобы не остаться без средств.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader