Украинка утверждает, что с ее карты ПриватБанка при нулевом балансе пропали средства. В результате счет ушел в большой минус и ей заявили о необходимости погасить долг. Об этом говорится в отзыве женщины на портале "Минфин".
По словам клиентки, с ее карты украли почти 10 тысяч гривен. Однако, она не может понять, каким именно образом были списаны средства, поскольку на ее счету совсем не было денег.
"На карточке не было денег, нечего воровать. Украли в минус. В минус 9 719 грн. Почему я должна погашать этот минус, если у меня был ноль. Как случилось, что украли несуществующие средства", - пожаловалась клиентка.
Украинка отметила, что оставляла заявку о мошенничестве, однако ПриватБанк закрыл ее уже через сутки.
В финучреждении отреагировали на жалобу и объяснили, что карта клиентки ушла в овердрафт, скорее всего, не из-за мошеннических деяний.
"На карте может образоваться минусовый баланс, если ранее производилась оплата на определенном сайте и на момент авторизации средств было достаточно для оплаты, но сайт сразу не подтвердил списание зарезервированной суммы, поэтому сумма была в доступном балансе и могла быть использована повторно клиентом", - ответили в "Привате".
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета для соцвыплат: украинцы остаются без помощи.
Также наш портал информировал, сбои в банкоматах ПриватБанка: украинцы не могут получить наличные.
Кроме того, мы писали, украинцам блокируют банковские счета в ПриватБанке: что нужно знать, чтобы не остаться без средств.