Остановка движения поездов по участку "синей" ветки столичного метрополитена была своевременной.
По предварительным выводам специалистов, причиной деформации тоннеля между станциями киевского метро "Демеевская" — "Лыбидская" стало некачественное проектирование и строительство.
Об этом в среду, 24 января, сообщили в КГГА со ссылкой на предварительные выводы Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения.
"В своем заключении ученые отметили, что причиной являются некачественные проектные решения по обустройству тоннеля в пределах аварийного участка. А также некачественные строительно-монтажные работы по сооружению конструкции туннеля этого участка", — отметил Директор Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор.
Также, согласно выводам ученых, КП "Киевский метрополитен" выполняло все необходимые регламентные работы по содержанию и эксплуатации перегонного тоннеля.
“Остановка движения поездов на этом участке была своевременной. Это позволило приступить к установлению причин возникновения аварийной ситуации с привлечением соответствующих специалистов, а также восстановительные работы”, — сообщили в КГГА.
Сегодня были получены только предварительные выводы, экспертное исследование продолжается.