Украинцы, стремящиеся своевременно оплачивать счета за свет, выявили проблемы в программе лояльности компании YASNO. Несмотря на возможность обмена бонусов на разные услуги и товары, пользователи активно выражают свое недовольство, называя программу "очень калечной".
Один из клиентов, разработчик по профессии, поделился своим опытом на странице компании Facebook.
"Страница программы лояльности очень калечная – не удобна и имеет кучу багов. Похоже ее вообще не тестировали перед релизом. Это я вам как разработчик говорю. Кроме веб-морды много багов на бэкенде", — пишет Иван.
Он сообщил, что система ошибочно насчитала ему всего 30 бонусов вместо 150 на один адрес, а на другом, хотя насчитала 150 бонусов, не добавила лицевой счет в аккаунт.
Еще одна клиентка выразила свое недовольство тем, что в ее месте проживания отсутствуют партнеры, среди которых можно обменять бонусы. При этом на каждом счете у нее скопилось 3000 бонусов.
Компания YASNO ответила на жалобы, заверив, что бонусы за оплату в январе (за декабрь) будут начислены до 15 февраля 2024 года.
Кроме того, они предложили клиентам ждать и предоставили ссылку на свой сайт, где можно ознакомиться с партнерами программы и приобрести промокод для обмена бонусов на скидку.
Также наш портал сообщает о проблемах с передачей показателей счетчика: у YASNO предупредили всех потребителей
Ранее Знай.ua стало известно о том, что "Бонусы сгорели?": клиенты "Yasno" узнали важный нюанс по оплате света
Вам будет интересно узнать новый тарифный "сюрприз": украинцам повышают плату за вывоз мусора