Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть важная информация касательно показателей приборов учета бытового газа. Дело в том, что некоторые потребители привыкли передавать показатели только в мессенджере "Вайбер", однако иногда бывают сбои.
Важно знать, как действовать в случае, если привычные способы передачи показателей счетчика оказались "временно недоступными".
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Нефтегаз" на вопрос одного из клиентов в социальной сети Facebook.
Одна из клиенток компании обратилась с сообщением такого плана: "Бот на вайбер голову морочил-морочил, а передать не захотел... "Лицевой, три буквы"... и все. Уперся, тыкала, тыкала, так и не сработал. Тот месяц тоже сначала выпендривался, а потом сработал. Передала в ФБ на месседжер. Надо смотреть, приняли или нет. 4647 ваше тоже не работает никогда, не дает подтверждения, что показатель принят".
Специалисты компании "Нефтегаз" предоставили ответ и заявили, что для корректной работы чат-бота GASUA важно указывать только запрашиваемую ботом информацию без лишних слов или символов.
"Если в интерактивном меню чат-бота GASUA в Фейсбук отсутствует раздел, который необходим для решения Вашего вопроса, нажмите, пожалуйста, раздел "Чат с оператором" и изложите суть Вашего обращения, для того, чтобы специалисты смогли помочь. Дополнительно предоставили ответ с уточнениями в личные сообщения. Вместе с Вами во всем разберемся", — ответили специалисты "Нефтегаза".
Напомним, сколько украинцам придется заплатить за газ в феврале: озвучены свежие цены.
Ранее сообщалось, оплата газовых платежек: "Нафтогаз" предупредил бытовых потребителей.
Также, газовики срочно обратились ко всем украинцам: "Не забывайте отмечать...".