Возвращать билеты станет легче: "Укрзализныця" запустила онлайн-сервис для особых случаев
Возвращать билеты станет легче: "Укрзализныця" запустила онлайн-сервис для особых случаев

Возвращать билеты станет легче: "Укрзализныця" запустила онлайн-сервис для особых случаев

Достаточно иметь Дию.Подпись и стабильный интернет

"Укрзализныця" сообщила о запуске онлайн-сервиса по претенциозному возвращению билетов. Теперь украинцам не нужно заполнять бумажную форму, а можно все сделать из любой точки мира — достаточно иметь Дию.Подпись и стабильную интернет-связь.

Но, отмечается, что время рассмотрения заявления остается неизменным. Соответствующее сообщение разместила пресс-служба компании.

"Отныне, чтобы оформить претенциозный возврат билетов (т.е. когда возврат в режиме онлайн уже закрыт или априори недоступен), не обязательно заполнять бумажное заявление. Укрзализныця цифровизировала процесс, поэтому теперь достаточно оформить электронную версию заявления", — говорится в сообщении.

Порядок действий для оформления онлайн-запроса :

  • перейти по ссылке https://services.uz.gov.ua;
  • выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
  • заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
  • подписать заявление с помощью Дия.Подпись;
  • дождаться результатов рассмотрения заявления.

Также УЗ приводит перечень случаев, когда возможен претенциозный возврат билета:

  • если пассажир не использовал билет по болезни или несчастному случаю и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
  • если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью;
  • если пассажир возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
  • если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
  • если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
  • если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
  • если пассажир был переведен в вагон ниже категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.

Добавляется, что сервис еще дорабатывается, поэтому возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступен позже.

Ранее "Телеграф" писал, что, хотя в феврале нет повышенного ажиотажа на билеты на поезда, железнодорожники фиксируют повышение спроса на поездки 16-18 февраля. В связи с этим назначены дополнительные рейсы между Киевом, Львовом и Ивано-Франковском, которые будут состоять из новых вагонов.

Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
loader
loader