"ПриватБанк" без объяснений закрыл доступ к счетам: как вернуть деньги с заблокированной карты
"ПриватБанк" без объяснений закрыл доступ к счетам: как вернуть деньги с заблокированной карты

"ПриватБанк" без объяснений закрыл доступ к счетам: как вернуть деньги с заблокированной карты

В последнее время пользователи высказывают свои обоснованные жалобы по взаимодействию с "ПриватБанком" по разным причинам. Недавно один из клиентов "ПриватБанка" опубликовал на сайте Минфин комментарий о проблеме блокировки доступа к банковским счетам. В ответ на жалобу клиента представители "ПриватБанка" дали совет.

Клиент "ПриватБанк" поделился, что при попытке зайти в приложение приват-24 получил уведомление, что доступ необходимо подтвердить через звонок 3700 или чат.

Пообщавшись с представительницей банка, стало известно, что банком принято решение об отказе от поддержания деловых отношений/отказ в обслуживании путем расторжения деловых отношений/разрыва договора и закрытия счета. Также, как выяснилось, клиент "ПриватБанка" полностью лишен права перевести собственные средства на закрытие кредитной карты.

Такое решение принято на основании ст. 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

"Сказать, что я был шокирован, это ничего не сказать. Я являюсь клиентом банка наверняка около 20 лет. Никаких нареканий, претензий, замечаний ко мне, никогда не было со стороны банка. Никаких противозаконных действий, а тем более предусмотренных указанным законом, не осуществлял", - поделился клиент "ПриватБанка".

В "ПриватБанке" не стали ничего объяснять, но дали совет, как вывести с карты деньги на карту другого банка. В частности, для перечисления ваших средств на счетах вам или вашему представителю необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:

  • реквизиты счета, открытого в другом банке по вашему имени;
  • документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
  • заявление о перечислении остатков средств.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader