/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F941c304004f225c499c0bd3f4ed71b9c.jpg)
ПриватБанк не дает украинцам рассчитаться за коммуналку: "Ужас, а не обслуживание"
Украинец пожаловался, что не смог оплатить коммунальные услуги из-за проблем с сервисами ПриватБанка. Подробности инцидента он изложил в своей жалобе на портале "Минфин".
По словам клиента ПриватБанка, он воспользовался терминалом самообслуживания, чтобы пополнить баланс карты и оплатить коммунальные услуги. Мужчина трижды пытался провести операцию, однако пополнить счет так и не удалось.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ff08501f3e447e56a06a1fe4edc828c21.jpg)
После обращения в службе поддержки ничего выяснить так и не далось. Украинец утвердительно заявил, что представители банка отписывались шаблонными фразами и в решении проблемы не помогли.
"Коммуникация ужасная и через живой чат переспрашивают одно и то же трижды. Карточку я не блокировал, пополнить не могу, платить коммуналку значит не буду. Ужас какой-то, а не обслуживание. На жалобы нормально не реагируют, отписки одни", - пожаловался украинец.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F1463ac7f563f64d5f6d29e00c05fbfb1.jpg)
Специалисты ПриватБанка отреагировали на публикацию мужчины и заявили, что свяжутся с ним для уточнения всех подробностей и поиска возможных вариантов для решения проблемы.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F947073390d1a7694b234f478e47b980f.jpg)
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка могут получить универсальные скидки: шанс сэкономить есть до 29 февраля.
Также наш портал информировал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.

