![Call of Duty появится в Xbox Game Pass, а Microsoft продолжит поддерживать физические диски, — Фил Спенсер](https://thumbor.my.ua/VBI37q3Gd_jh76yRW9K2XZ75_8A=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F39ddcb44285c57a95459897f3f2a170d.jpg)
Call of Duty появится в Xbox Game Pass, а Microsoft продолжит поддерживать физические диски, — Фил Спенсер
Одна из крупнейших франшиз в игровой индустрии похоже таки будет появляться в Xbox Game Pass. Это фактически подтвердил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер, сообщив, что в их планах добавлять в подписку все игры новоприобретенных компаний.
Мы планируем, что полное портфолио игр от ZeniMax, Activision Blizzard и Xbox Game Studios — будет появляться в Game Pass в первый же день.
Хотя Microsoft завершила приобретение Activision Blizzard в октябре 2023 годаигры Activision Blizzard еще не были добавлены в сервис подписки. После приобретения Спенсер объяснял, что задержка с добавлением игр в Xbox Game Pass была связана с тем, что нужно было проделать много работы по интеграции команд и технологий, что было легче выполнить с ZeniMax Media, которую Microsoft приобрела в марте 2021 года, поскольку процесс слияния был гораздо более определенным на протяжении всего времени, передает Windows Central.
Когда игры Activision Blizzard появятся в Xbox Game Pass?
Хотя дорожной карты относительно того, когда каждая игра Activision Blizzard появится в Xbox Game Pass, еще нет, развертывание начнется в следующем месяце, а Diablo 4 от Blizzard Entertainment появится на консоли и ПК 28 марта 2024 года.
![Call of Duty появится в Xbox Game Pass, а Microsoft продолжит поддерживать физические диски, — Фил Спенсер](https://thumbor.my.ua/6j78t1cuAuAFidNKC6oGSlaDoC0=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6dcdf7d8e4b1a572d692bcbc481b650d.jpg)
Xbox отказывается от дисков?
Мы поддерживаем физические носители, но у нас нет необходимости делать это непропорционально спросу потребителей. Мы поставляем игры на физических и цифровых носителях, и мы просто следим за тем, что делают клиенты. И я думаю, что наша работа в управлении Xbox заключается в том, чтобы предоставлять то, что хочет большинство клиентов. И сейчас большинство наших клиентов покупают игры в цифровом формате.
Но я скажу, что наша стратегия не зависит от того, чтобы люди переходили на цифровые технологии. И избавиться от физического носителя для нас не является стратегической задачей.
— говорит Спенсер.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)