Ситуация вокруг киевской подземки продолжает усугубляться
"Синяя" ветка столичного метрополитена, шесть станций которой ранее были экстренно закрытыв связи с подтоплением, может полностью уйти под воду. Под угрозой находятся как уже закрытые станции, так и еще функционирующие.
Причиной катастрофы может стать весенний паводок. Об этом заявил в своем комментарии Глава постоянной комиссии Киевского горсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрей Витренко.
Так, во время весеннего паводка в подземных реках резко поднимется уровень воды, а некоторые из них и вовсе изменят свое русло. По словам Витренко, вменно это и может стать причиной затопления киевского метрополитена.
Если к этому как следует не подготовиться и не установить на проблемных участках оборудование для откачки воды, то может произойти катастрофа.
"Столичная власть должна подготовиться к поднятию уровня воды в подводных реках и установить необходимое оборудование для откачки воды. Если этого не сделать, то "синяя" ветка киевской подземки может превратиться в аналог канала в Венеции и движение между станциями будет происходить на лодках и станет буквально челночным", — отметил чиновник.
Кроме этого Витренко сделал акцент на том, что под угрозой затопления находятся как уже закрытые станции "синей" ветки, так и еще функционирующие.
"Я вижу угрозу для всех станций и очень боюсь, что этот весенний паводок может повлиять на состояние всего киевского метрополитена", — резюмировал Глава постоянной комиссии Киевского горсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития.
Напомним о том, что шесть станций метро на "синей ветке" в украинской столице оказались закрытыми из-за подтопления и поэтому в городе образовался настоящий транспортный коллапс.
После этого метрополитен запустил челночное движение поездовв направлении "Теремков" и обратно, а полиция пришла в КП "Киевский метрополитен" и КГГА с обысками в рамках расследования обстоятельств аварии в шахте метро.
Затем появилась информация о том, что "синюю" ветку метро в Киеве откроют через несколько лет, так перегонный тоннель между "Демиевской" и "Лыбедской" со временем стал полностью непригодным для движения вагонов. На этом участке будут строить новый тоннель и эти работы могут растянуться на годы.
Ранее же "Телеграф" рассказывал о том, что "синяя" ветка столичного метрополитена может стать вообще бесполезной и утратить свою целесообразность. Это произойдет в том случае, если тоннель между станциями "Почайна" и "Тараса Шевченко" закроют на время плановых работ.