"ПриватБанк" попал в скандал, теперь украинка не может вернуть деньги: что произошло
"ПриватБанк" попал в скандал, теперь украинка не может вернуть деньги: что произошло

"ПриватБанк" попал в скандал, теперь украинка не может вернуть деньги: что произошло

Клиенты "ПриватБанка" стали выражать основанные на фактах сетования на взаимодействие с финансовым учреждением. Одна из пользователей карты "ПриватБанка" недавно оставила отзыв на портале Минфина о неприятной ситуации, возникшей при оплате коммунальных услуг. Операторы "ПриватБанка" предоставили разъяснение нескольких ключевых аспектов этой проблемы.

Клиентка "ПриватБанка" рассказала, что при оплате коммунальных услуг работник банка ошибся и оплаты шли другому получателю с таким же названием, как и у получателя украинки. Когда поняли, что возникла ошибка и деньги уходили не туда, клиентка "ПриватБанк" обратилась в отделение с заявлением о возврате средств.

"Уже больше двух месяцев не возвращаются средства, нет ни ответа от банка. Ошибочные средства находятся в А-банке и там мне ответили, что "Приватбанк" ничего не делает, чтобы ускорить возврат средств", - пожаловалась клиентка "ПриватБанк".

В "ПриватБанке" объяснили, что решение о возврате средств принимает получатель платежей.

Для решения вопроса следует обратиться к получателю с квитанциями по платежам. Получить квитанцию ​​Вы всегда можете с помощью "Приват24", пройдя в меню "История" - "Платежи".
Мы также обязательно проведем проверку действий сотрудника при создании платежей и о результатах проверки сообщим вам.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader