Клиент monobank пожаловался на проблему с оплатой коммуналки после обновления
Клиент monobank пожаловался на проблему с оплатой коммуналки после обновления

Клиент monobank пожаловался на проблему с оплатой коммуналки после обновления

Клиент monobank отреагировал на обновление мобильного приложения банка, отметив, что оно стало менее функциональным и неудобным. Кроме того, возникла проблема с проведением коммунальных платежей.

Об этом он написал в своем отзыве на портале Минфин.

"Было очень удобное приложение. Но постоянная доработка только делает интерфейс менее удобным и уменьшает функциональность. В коммунальных платежах пропала возможность изменить период оплаты. То есть, если я в конце февраля плачу аванс за услуги интернета за март, то в назначении платежа будет указано, что я заплатил за январь", - сообщил клиент.

В monobank отметили, что если клиенту нужно сделать одноразовую оплату коммуналки, без привязки к адресу или внести назначение платежа вручную, то сделать это можно через меню "Платеж по IBAN".

Также в банке поблагодарили клиента за отзыв и пообещали, что учтут его комментарий.

Клиент monobank пожаловался на проблему с оплатой коммуналки после обновления - Фото 1

Напомним, ранее мы сообщали, что мобильный банк monobankдобавит новую функцию для общих сборов.

Источник материала
loader
loader