Кличко требует увольнения директора Киевского метрополитена Брагинского после сюжета Bihus.info
Кличко требует увольнения директора Киевского метрополитена Брагинского после сюжета Bihus.info

Кличко требует увольнения директора Киевского метрополитена Брагинского после сюжета Bihus.info

Кличко требует увольнения директора Киевского метрополитена Брагинского после сюжета Bihus.info

Журналисты нашли у главы метрополитена родню, которая успешно зарабатывает на подрядах предприятия

Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что директор «Киевского метрополитена» Виктор Брагинский будет отстранен от исполнения обязанностей. Заявление городского головы прозвучало после выхода первой части журналистского расследования команды Bihus.info «Секреты главы МЕТРО Киева: «бывшая»-миллионерша, Козин и инвест-мама Виктора Брагинского».

«Или не будет сопротивляться и сам напишет заявление на увольнение. Далее фактами, обнародованными в расследовании журналистов Bihus info, должны заниматься соответствующие органы. Правоохранительные», – написал Кличко в своем Telegram-канале вечером 14 марта.

Виктор Брагинский является депутатом Киевсовета от партии Удар Виталия Кличко. Последний оправдывается тем, что «всем в душу не заглянешь».

Кличко требует увольнения директора Киевского метрополитена Брагинского после сюжета Bihus.info - Фото 1

В сюжете Bihus.info говорится, как за 10 лет руководства столичным метрополитеном Виктором Брагинским, у предприятия увеличивается количество проблем, «а развитием активно занимаются родные самого Брагинского», – отмечают Bihus.info.

Расследователи проанализировали декларации Брагинского, миллиардные контракты метрополитена и подсчитали новое имущество родных его главы. Журналисты нашли:

  • маму-пенсионерку, покупающую дорогие квартиры;
  • не совсем бывшую жену-миллионершу, которая строит дачу в Козине;
  • сестру, купившую у самого Брагинского землю с космической наценкой;
  • связанных с Брагинским людей, которые получали подряды от самого метрополитена.

Сегодня появляются разные прогнозы по срокам восстановления синей ветки метро столицы – от нескольких лет до… никогда. Что на самом деле будет делаться между «Лыбидской» и «Демеевской»? Почему восстановление синей ветви поручили группе компаний «Автострада», не имеющей никакого опыта в строительстве метро? И при чем здесь вообще политика? Для этого, чтобы в статье «Когда метро поедет на Теремки. Реально ли восстановить тоннель за шесть месяцев?» ответить на эти острые вопросы директор Института города Александр Сергиенко проанализировал информацию и поговорил с первоисточниками.

Источник материала
loader
loader