Station 5 Pro.
По последним данным, Sony разрабатывает собственную технологию масштабирования изображения, известную как Play.
Station Spectral Super Resolution (PSSR).
В её основу лягут алгоритмы машинного обучения, что ставит PSSR в один ряд с Nvidia DLSS и Intel XeSS.
Однокристальная система PS5 с нанесённым жидким металлом.
Sony называет Play.
Station Spectral Super Resolution версией TAAU (Temporal Anti Aliasing Upscale), улучшенной с помощью машинного обучения.
Она будет поддерживать динамическое разрешение изначального изображения, HDR и не потребует предварительной тренировки нейросети для отдельных игр.
На масштабирование из 1080p до 2160p на графическом ядре PS5 Pro у неё уйдёт около 2 мс.
В будущем японцы планируют дополнительные оптимизации и поддержку разрешений до 8K.
В своих документах Sony противопоставляет PSSR технологии AMD FSR 2.
Фирменная технология должна обеспечить то же или даже лучшее качество масштабирования относительно «красного» аналога.
К сожалению, сравнить оба метода можно будет только после официальной презентации PSSR и игровой консоли Play.
Station 5 Pro.
К слову, о Play.
Station 5 Pro.
В конфиденциальных документах Sony заявляет для неё производительность около 67 Тфлопс в операциях FP16.
Из этого можно сделать вывод, что вычислительная мощность новинки в задачах FP32 будет находиться у отметки 33,5 Тфлопс.
У обычной Play.
Station 5 этот показатель составляет 10,3 Тфлопс.
Официальная презентация Play.
Station 5 Pro должна состояться во второй половине этого года.