/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc7b6dfb473adda06ce6a5a19b4e7bbc7.jpg)
Отдаешь последние деньги, а интернет "падает": клиентам Lifecell объяснили, почему так
Клиент мобильного оператора "Lifecell" обратился к компании с волнующим многих вопросом. Мужчина, который считает себя откровенно заложником интернета за 325 гривен в месяц, удивился почему после использования первых 50 Гб скорость ее подключения падает.
Поэтому он оставила на Facebook жалобу, на что оператор дал неутешительный ответ.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F48cba8e97a39cc0b7912b949b00c8e72.jpg)
Представитель компании поспешил уточнить, что тариф "Свободный Лайф" обеспечивает безлимитный трафик, однако после превышения 50 Гб скорость снижается до 1 Мбит/сек до окончания срока действия оплаченного пакета услуг на 4 недели.
Но мужчину такой ответ не устроил, и он высказала недовольство, утверждая, что 325 гривен – слишком высокая цена за ограниченный интернет.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3defb6395e573d328bf8ad3b62f68b5c.jpg)
Оператор снова вступил в диалог и объяснил, что их тарифы предназначены для индивидуального мобильного использования и не ставят своей целью заменить проводной интернет дома или в офисе.
В целях обеспечения стабильной работы сети и равномерного распределения нагрузки, они вынуждены вводить ограничения на скорость после определенного объема использованных Гб.
Однако, жалобы на невыгодные условия тарифов Lifecell продолжаются, и абоненты остаются разочарованы.
Напомним, "Что хотим, то и делаем с вашими деньгами": украинка не на шутку возмущена работой "Lifecell"
Ранее мы писали для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов
Кроме того, Знай.ua сообщал, Vodafone автоматически переводит на новые тарифы: условия хуже, а плата больше

