На отечественных дорогах сегодня встречаются довольно интересные автомобили Nissan, выпущенные не одно десятилетие назад. Среди них – вот такой седан Laurel пятого поколения (С32), которое производилось в 1984 – 1989 гг.
Машина отличалась от предшественника (четвертой генерации С31) угловатым формами кузова. Последний традиционно для Laurel предлагался также и в 4-дверном варианте Hardtop. В 1987 году машина претерпела рестайлинг, получив иные бамперы, решетку радиатора и фары. На фото, сделанном корреспондентом «Автоцентра» на одной из киевских улиц, представлен еще ранний вариант.
Nissan Laurel до рестайлінгу
Nissan Laurel після рестайлінгу
Laurel пятого поколения стал знаковым для фирмы. Начнем с того, что на этой машине впервые в мире появились складные наружные зеркала с электроприводом. Также впервые для модели стал доступен двигатель V6, который дополнил рядные «шестерки». Гамма силовых агрегатов предлагалась довольно широкая и стартовала она с 1,8-литрового 4-цилиндрового карбюраторного мотора в 100 л. с.
Nissan Laurel до рестайлінгу
Nissan Laurel після рестайлінгу
Также был доступен двухлитровый рядный 6-цилиндровый агрегат, уже с системой впрыска – мощностью 130 л. с. А уже упомянутый V6 имел турбонаддув и при рабочем объеме 2,0 л развивал 170 л. с. А конкуренцию ему составляла рядная турбированная «шестерка» с четырьмя клапанами на цилиндр, которая при том же рабочем объеме выдавала 180 л. с. Последний агрегат обеспечивал наибольшую максимальную скорость – 210 км/ч. Устанавливался на автомобиль и дизель – рядный 6-цилиндровый, рабочим объемом 2,8 л и мощностью 100 л. с. С ним машина разгонялась до 150 – 155 км/ч.
Отметим, что Laurel пятого поколения стал последним представителем этой модели, которая официально поставлялась в Европу. После снятия ее с производства на этом рынке ее заменила более спортивная по внешности Maxima третьей генерации.