Преимущества и недостатки массовой рассылки СМС
Многие компании уже успели оценить возможности СМС-рассылки. Специалисты компании AlphaSMS расскажут обо всех преимуществах и недостатках такой услуги. Информация будет очень полезной для компаний, которые еще не успели воспользоваться такой популярной услугой.
Плюсы для бизнеса и для клиента
Начать стоит с преимуществ для отправителя. Среди многочисленных плюсов для бизнеса:
- высокая вероятность перехода по ссылкам в сообщении (до 90% против 25% в электронной почте);
- быстрая доставка потенциальному покупателю (доставка всего за 30 секунд);
- быстродействие (как правило, полученное СМС открывается в течение 5-10 секунд, так как смартфон всегда в руках);
- максимум информации (в коротком тексте только самое полезное для клиента);
- большой охват;
- простота анализа эффективности (достаточно проверить соотношение отправленных сообщений с количеством заказанных товаров).
Рассылка СМС – удобство не только для отправителя, но и для получателя. Ведь не нужно запускать приложение, проходить авторизацию. Главное, чтобы рассылка СМС была своевременной. Например, если человека интересует сельскохозяйственная продукция (семена, удобрения), то прислать сообщения ему нужно в конце зимы. В другое время года можно информировать про скидки и акции.
Есть ли минусы у рассылки
Несмотря на невероятную пользу, есть у СМС-рассылки и несколько недостатков. Точнее будет их назвать ограничениями. Прежде всего, это невозможность привлечения новых клиентов: можно работать только с существующей базой пользователей. Кроме того, к ограничениям можно отнести и длину сообщения: все полезное нужно уместить в короткий текст. Также важно дозировать частоту отправки, чтобы не надоедать клиентам.
Таким образом, массовая рассылка сообщений – крайне полезный и эффективный инструмент, который понадобится любому бизнесу. Сервис AlphaSMS предлагает множество интересных тарифов, которые можно выбирать в зависимости от количества пользователей. В кратчайшие сроки можно ощутить пользу от такой услуги.