Технология AMD FSR 2.2.2 станет базовой для API Microsoft DirectSR
Технология AMD FSR 2.2.2 станет базовой для API Microsoft DirectSR

Технология AMD FSR 2.2.2 станет базовой для API Microsoft DirectSR

На конференции разработчиков GDC 2024 представители Microsoft официально представили API DirectSR (Direct Super.

Resolution) для более простой интеграции современных технологий масштабирования.

Об особенностях DirectSR в рамках специальной презентации рассказал Шон Харгривз (Shawn Hargreaves), менеджер по разработке Microsoft Direct3D.

Апскейлинг сейчас стал неотъемлемой частью современных игр.

И разработчикам приходится добавлять по несколько методов, чтобы охватить всю аудиторию и предоставить пользователям выбор, в зависимости от их оборудования.

Для этого и создавался программный интерфейс DirectSR, который станет частью API DirectX.

DirectSR будет предлагать стандартизированные интегрированные варианты и специфические методы масштабирования для конкретных GPU/NPU.

Поскольку технология AMD Fidelity FX Super Resolution 2 изначально была написана как универсальная шейдерная программа для любых видеокарт, поддерживающих Compute Shader 6.2, Microsoft интегрировала AMD FSR 2 в качестве базового варианта в среду выполнения DirectSR.

Это позволит запускать приложения с использованием FSR 2.2.2 без написания специального кода.

Поэтому в будущем применение масштабирования AMD FSR 2 может стать повсеместным.

API DirectSR также упростит задачу по интеграции DLSS.

Разработчики смогут включить алгоритм Nvidia DLSS Super Resolution, подготовив определённые входные данные, включая глубину цвета, векторы движения, экспозицию и др.

DirectSR появится в DirectX позже Work Graphs.

Но предварительную версию Agility SDK с поддержкой DirectSR выпустят в ближайшем будущем.

Источник материала
Поделиться сюжетом