Что делать, если банкомат "съел" карту: простая инструкция
Что делать, если банкомат "съел" карту: простая инструкция

Что делать, если банкомат "съел" карту: простая инструкция

Если у вас возникли проблемы с банкоматом, и аппарат внезапно зажевал вашу карту, то в первую очередь нужно связаться с банком, который эту карту выпустил.

Реагировать нужно максимально быстро – это повышает вероятность оперативного возврата карты и позволит избежать возможных негативных последствий.

Если вы пользовались терминалом своего банка, то прямо на нем можно найти контактный номер службы поддержки. Также можно найти контакты на сайте банка или в мобильном приложении. Для того чтобы подстраховаться, можно заранее найти нужные контакты и сохранить их себе.

Специалисты банка предоставят вам инструкции по дальнейшим действиям для возобновления карты. Возможно, вам придется посетить ближайшее отделение банка и запросить получение новой карты.

В некоторых случаях есть вероятность, что карта была скомпрометирована, банкомат поглощает карту из-за подозрительной активности или угрозы безопасности, тогда, чтобы предотвратить мошеннические операции, банк может вам рекомендовать заблокировать старую карту и получить новую.

Кроме того, следует проверить баланс на карте, а также последние операции на банковском счете на наличие несанкционированных транзакций – это обычно просто сделать через мобильное приложение банка.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
Банк
Источник материала
Поделиться сюжетом