Если у вас возникли проблемы с банкоматом, и аппарат внезапно зажевал вашу карту, то в первую очередь нужно связаться с банком, который эту карту выпустил.
Реагировать нужно максимально быстро – это повышает вероятность оперативного возврата карты и позволит избежать возможных негативных последствий.
Если вы пользовались терминалом своего банка, то прямо на нем можно найти контактный номер службы поддержки. Также можно найти контакты на сайте банка или в мобильном приложении. Для того чтобы подстраховаться, можно заранее найти нужные контакты и сохранить их себе.
Специалисты банка предоставят вам инструкции по дальнейшим действиям для возобновления карты. Возможно, вам придется посетить ближайшее отделение банка и запросить получение новой карты.
В некоторых случаях есть вероятность, что карта была скомпрометирована, банкомат поглощает карту из-за подозрительной активности или угрозы безопасности, тогда, чтобы предотвратить мошеннические операции, банк может вам рекомендовать заблокировать старую карту и получить новую.
Кроме того, следует проверить баланс на карте, а также последние операции на банковском счете на наличие несанкционированных транзакций – это обычно просто сделать через мобильное приложение банка.
Последние новости Украины:
Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.