Проблемы с коммунальными платежами: клиенты Monobank жалуются на пропажу денег
Проблемы с коммунальными платежами: клиенты Monobank жалуются на пропажу денег

Проблемы с коммунальными платежами: клиенты Monobank жалуются на пропажу денег

Оплачивать коммунальные услуги через мобильный банкинг быстро и удобно. Но порой случаются сбои. Например, клиентка Monobank произвела оплату, но деньги так и не дошло до конечного получателя. Об этом говорится на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что через Monobank заплатила за коммунальные услуги, а через две недели узнала, что средства на счета предприятий так и не поступили.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Произвела оплату коммунальных услуг через Монобанк, о чем в последствии сильно пожалела!!! 14 го числа прошло списание денег, сегодня уже 28е, а на счет компаний деньги так и не поступили!", - поделилась клиентка.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

По словам женщины, она обращалась в поддержку банка, однако конкретного ответа, что произошло и куда пропали средства, ей не дали.

"И после разговоров по горячей линии, ничего кроме ответа мы не знаем куда ушли ваши деньги, я не получила! Не рекомендую банк для оплаты Вообще!", - пожаловалась украинка.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Стоит напомнить, что при оплате коммунальных услуг через онлайн-сервисы следует проверять правильность введенных реквизитов коммунальных предприятий, а также обязательно указывать лицевой счет потребителя.

Ранее информационный портал Знай сообщал, иметь кредитный лимит – лотерея: со счетов украинцев крадут банковские средства.

Также наш портал информировал, банк не отдает деньги за коммуналку: юрист подсказал, что нужно сделать.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека.

Источник материала
loader
loader