Королевская семья Японии создала аккаунт в Instagram, на котором будет размещаться информация о деятельности императорской семьи. Об этом сообщается на сайте семьи.
Дебют японской королевской семьи в социальных сетях состоялся спустя 15 лет после того, как британская королевская семья присоединилась к X, бывшему Twitter, в 2009 году.
По словам аналитика социальных сетей Эндрю Хьюза, японцы стали «последней заметной королевской семьей, включившейся в цифровую эру».
На странице королевской семьи размещено 22 поста, содержащие 70 фотографий и пять видео. На них – император Нарухито, императрица Масако и их единственная 22-летняя дочь, кронпринцесса Айко. Публикации рассказывают об официальных мероприятиях и не содержат личных заметок, размышлений или откровенных фотографий.
Сейчас фото и видео освещают:
- публичные выступления;
- посещение музеев, мест землетрясений;
- встречи в гостиной с членами королевских семей других стран.
С 2019 года королевский дом Японии возглавляет Император Нарухито. С 1993 года он женат на Масако Оваде, работавшей дипломатом в японском министерстве иностранных дел. У пары есть единственный ребенок Айко – принцесса Тоси. Она родилась 1 декабря 2001 года.
Посмотреть это сообщение в InstagramСообщение, распространенное 宮内庁/Imperial Household Agency (@kunaicho_jp)
- В конце марта посол Украины в Японии Сергей Корсунский в ответ на пост Евгения Клопотенко опроверг информацию о том, что жители страны считают борщ "русским блюдом". Накануне шеф-повар заявил, что по этой причине ему было отказано в открытии ресторана в Японии.
- В феврале Япония уступила статус третьей экономики мира Германии и вошла в рецессию из-за слабого внутреннего спроса.