На станциях метро появились информационные стойки: для чего они нужны
На станциях метро появились информационные стойки: для чего они нужны

На станциях метро появились информационные стойки: для чего они нужны

Новые светящиеся инфостойки установили на станциях метро, они нужны для оперативной коммуникации пассажиров со справочным центром подземки.

Пассажиры могут проконсультироваться теперь с помощью этих стоек по разным вопросам, сообщает КГГА со ссылкой на КП "Киевский метрополитен".

Для получения информации о работе подземки необходимо нажать кнопку для вызова и дождаться ответа работника центра.

Вот что можно узнать с помощью инфостоек:

  • режим работы станций;
  • оплата проезда;
  • укрытие на станциях во время воздушной тревоги;
  • сопровождение маломобильных пассажиров;
  • перевозка багажа;
  • льготный проезд;
  • сообщение об обнаружении забытых/оставленных вещей;
  • обращение о вызове скорой помощи пассажиру;
  • вызов работника станции или полиции при внештатной ситуации.

Кроме того, на информационных стойках отображаются: схема линий метрополитена, нумерация выходов со станции, вид станции снаружи, карта улиц и информация о курсирующем наземном транспорте.

Такие стойки уже имеются на платформах всех станций метрополитена, кроме станций "Гидропарк", "Левобережная", "Черниговская" и "Лесная". А на станциях "Днепр" и "Дарница" они расположены в вестибюлях.

Напомним, новые полученные в Польше вагоны метро начали ездить по "зеленой" ветке.

Источник материала
loader