"Приватбанк" изменяет схему доступа к интернет-банкингу в своем сервисе "Приват24 для бизнеса". В тексте сообщения, который направлен клиентам банка указано, что соответствующие изменения продиктованы требованиями Национального банка.
Речь идет о необходимости усиленной аутентификации при входе и совершении операций.
“В ближайшее время возможны изменения в процессе авторизации в интернет-банкинге:
- авторизация с использованием файлового УЭП;
- иногда может применяться второй фактор проверки подлинности: push-сообщение в Приват24, IVR-звонок или SMS на финансовый номер телефона”, – отмечается в сообщении.
Среди изменений – ограничение максимальной продолжительности сессии без активности пользователя. По сообщению банка, активная сессия будет автоматически завершена, если 10 минут не будет проходить никакой активности. Для того чтобы сделать невозможным прерывание заполнения документации, перед завершением сессии будет выведено сообщение «Вы еще здесь?» с возможностью продлить сессию в случае положительного ответа.
“Эти изменения позволят повысить уровень безопасности и надежнее защитить ваши бизнес-данные. Они проходят согласно постановлению НБУ №58 и будут распространяться на все банки”, – уточняет Приватбанк.
В сообщении указывается, что по-прежнему доверенное/уполномоченное лицо, например бухгалтер, сможет использовать сервис для управления счетами.
ПриватБанк также начал работу с публичной версией услуги Конверты, которая создана как аналогия сервиса Монобанка Банка и предусмотрена для сбора средств на благотворительные проекты. Обновленная версия «Конвертов» позволяет пополнять волонтерский или собственный конверт с любой карты других банков и цифровых кошельков через Apple Pay и Google Pay. Также в одном Конверте можно объединять усилия различных волонтеров ради одной цели, перечисляя средства с нескольких сборов на один Конверт.