Первые Mercedes-Benz eActros 600 переданы клиентам
Первые Mercedes-Benz eActros 600 переданы клиентам

Первые Mercedes-Benz eActros 600 переданы клиентам

Первые два магистральных электрических тягача Mercedes-Benz eActros 600 в ближайшие несколько недель будут последовательно введены в эксплуатацию контейнерной логистической компанией Contargo и специалистом по переработке отходов Remondis. Обе компании являются частью глобальной группы Rethmann.

Contargo будет использовать свой тягач в течение нескольких месяцев для перевозки контейнеров между портом Вёрт-на-Рейне и различными пунктами погрузки и разгрузки. Планируется, что автомобиль будет преодолевать более 800 километров в день. На первом этапе автомобиль будет заряжаться на станции быстрой зарядки терминала Contargo в Карлсруэ. В ближайшем будущем Contargo планирует создать в своем депо собственную зарядную инфраструктуру. Как отметили в Contargo, в настоящее время компания строит крупнейшую частную сеть зарядный станций для тяжелых электрогрузовиков в Германии с 90 точками на 18 локациях.

А компания Remondis будет использовать Mercedes-Benz eActros 600 в Кельне в рамках так называемого проекта HoLa. Целью HoLa является строительство и эксплуатация высокопроизводительной зарядной инфраструктуры для аккумуляторно-электрического транспорта на дальние расстояния. Помимо Daimler Truck, в проекте также участвуют другие партнеры консорциума из промышленности и научно-исследовательских институтов. Тестовый автомобиль Remondis в основном используется для перевозки вторичного сырья и оснащен прицепом Kögel.

Mercedes-Benz Trucks планирует передать клиентам дополнительные тестовые автомобили для различных вариантов использования.

Высокая емкость аккумулятора, превышающая 600 кВт.ч (отсюда и обозначение модели 600), и новая, особенно эффективная электрическая ведущая ось, разработанная собственными силами, позволяют тягачу Mercedes-Benz eActros 600 иметь запас хода в 500 км. Таким образом, eActros 600 сможет проезжать до 1000 км в день. Это становится возможным благодаря промежуточной подзарядке во время предусмотренных законом перерывов в работе водителя – даже без мегаваттной зарядки.

Помимо зарядки CCS мощностью до 400 кВт, eActros 600 позже также будет поддерживать мегаваттную зарядку (MCS). Для этого клиенты могут заказать предварительную установку необходимого оборудования. С ее помощью аккумуляторы можно зарядить от 20 до 80 процентов емкости примерно за 30 минут.

Визуально электрогрузовик отличается принципиально новым, пуристическим дизайном с четкими линиями и аэродинамической формой. Когда дело доходит до прибыльности для операторов автопарка, электрический грузовик призван установить новые стандарты, в долгосрочной перспективе заменив большинство дизельных грузовиков в важном сегменте дальних перевозок. Суть концепции Mercedes-Benz Trucks в области аккумуляторно-электрических перевозок на дальние расстояния заключается в том, чтобы предложить клиентам комплексное решение, состоящее из транспортных технологий, консалтинга, зарядной инфраструктуры и услуг.

Начало серийного производства eActros 600 запланировано на конец 2024 года. Помимо тягача Mercedes-Benz Trucks будет производить и шасси eActros 600, предлагая клиентам дополнительные возможности применения полностью электрического транспорта.

Источник материала
Поделиться сюжетом