Embracer Group разделится на три компании
Embracer Group разделится на три компании

Embracer Group разделится на три компании

Шведская компания Embracer Group объявила о трансформации своего бизнеса и разделении на три компании.

Embracer Group известна игрокам как корпорация, которая несколько лет назад активно скупала игровые компании, студии и постоянно расширялась.

Embracer Group успела приобрести THQ Nordic, Gearbox Software, Crystal Dynamics, Eidos Montreal, Square Enix Montreal и много других известных компаний, включая права на множество франшиз, среди которых Tomb Raider, Deus Ex, Thief, Legacy of Kain и т.

В какой-то момент пошел обратный процесс.

После срыва крупной сделки на 2 миллиарда в 2023 году акции Embracer Group обвалились, и компания начала закрывать студии.

Под закрытие попала даже студия Volition, которая создала серии Red Faction и Saints Row, а также много других менее известных студий.

Недавно появились слухи о закрытии Piranha Bytes (серия Risen), но эта команда все же удержалась на плаву.

В этом году Embracer Group продала Gearbox Software и Saber Interactive.

Теперь сама Embracer Group прекращает существование в прежнем виде, разделившись на три компании.

Новое подразделение Coffee Stain сосредоточится на создании инди-игр и игр уровня АА.

Компания Middle-earth Enterprises & Friends будет заниматься крупными AAA-играми.

В это подразделение входят студии Crystal Dynamics, Eidos-Montreal, Warhorse Studios, Tripwire, украинская 4A Games с серией Metro и много других известных команд.

В руках новой компании оказались франшизы Dead Island, Killing Floor, Kingdom Come Deliverance, The Lord of the Rings, Tomb Raider и много других.

Третья новая компания Asmodee Group займется настольными играми.

Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс в открытом письме к инвесторам заявил о преимуществах такой трансформации, поскольку каждое подразделение сможет лучше раскрыть потенциал благодаря более гибкому управлению.

Но можно предположить, что это вынужденный шаг на фоне финансовых трудностей.

И пока не ясно, как это отразится на будущих играх, включая Metro и Tomb Raider.

Источник материала
Поделиться сюжетом