Кружки "ВДВ" и коврики с прославлением России: в "Эпицентре" заметили товары с символикой окупантов: что известно
Кружки "ВДВ" и коврики с прославлением России: в "Эпицентре" заметили товары с символикой окупантов: что известно

Кружки "ВДВ" и коврики с прославлением России: в "Эпицентре" заметили товары с символикой окупантов: что известно

На сайте "Эпицентра" продавались товары с символикой страны-агрессора. К примеру, кружки с надписями "Россия ВДВ" и коврики для мыши с надписью "Не так страшна война как наши солдаты" были доступны для покупателей на сайте гипермаркета. Представительница пресс-службы компании пояснила, что их сайт функционирует как маркетплейс, где сторонние продавцы могут самостоятельно выставлять свои товары на продажу.

В соцсетях заметили, что на сайте гипермаркета появилась в продаже кружка с атрибутикой оккупационных войск. OBOZ.UA обратился за комментарием к "Эпицентру" и выяснил причины этого инцидента.

PR-директор компании "Эпицентр" Юлия Чудновец пояснила, что веб-сайт работает как маркетплейс, что означает, что сторонние продавцы имеют возможность самостоятельно размещать свои товары для продажи. В компании не объяснили, как именно контролируют асмортимет, однако пообещали, что данный продавец будет заблокирован, а также проведена тщательная проверка всех товаров.

"Искренне извиняемся за эту досадную ситуацию. Сайт Эпицентра также функционирует как маркетплейс поэтому сторонние продавцы могут самостоятельно выставлять свои товары на продажу", - рассказала представительница компании.

OBOZ.UA обнаружил, что продавцом этих товаров был "Arbuz". Однако его аккаунт уже удален "Эпицентром". Выяснилось, что в продаже гипермаркета были не только кружки с символикой российских воздушно-десантных войск, но и коврики для мыши с советскими лозунгами.

Установить, как долго эта продукция реализовывалась не удалось. "Все товары были удалены с витрины, а продавец предупрежден о недопустимости публикации", – сообщил Эпицентр.

Как сообщал OBOZ.UA ранее, в Украине предложили маркировать продукцию брендов, до сих пор не вышедших с российского рынка. В случае, если в законодательство будут внесены соответствующие изменения, маркировка таких товаров станет обязательной не только на прилавках магазинов, но и в рекламе.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и в Viber . Не ведитесь на фейки!

Источник материала
Поделиться сюжетом