Впервые с начала полномасштабной войны Росси в Украине к одному из терминалов Одессы пришвартовался «настоящий» контейнеровоз. Он приплыл 21 апреля из Чжухая (Китай) без захода в другие порты, сообщает "Думская".
Pros Hope – контейнеровоз, построенный в 2005 году в Румынии на верфи Vard Tulcea. Судно имеет длину 148 метров, ширину 24 метра. Управляет контейнеровозом германская компания Interorient Marine Services.
Ранее контейнеры с грузами доставляли в порты Большой Одессы не специализированные суда, а так называемые фидеры, приспособленные для их перевозки.
Два фидерных контейнеровоза, управляемых украинской компанией, — T Mare и T Moon — с начала апреля работают на линии, связавшей Черноморск с турецким портом Ялова и румынской Констанцой.
Как писало ZN.UA, пока что действующий руководитель МинАПК не нашел времени для решения как неотложных, так и извечных проблем в нашем агроэкспорте. К счастью, скоро в кресло министра должен сесть его преемник. Он получит в наследство целую кучу сложных вопросов на грани государственных интересов и лоббистского сопротивления. Об этом читайте в статье Юлии Самаевой, редактора экономики ZN.UA, "Если даже белый экспортер сопротивляется цивилизационным изменениям, пиши пропало".